IT-АУТСОРСИНГ (Обслуживание компьютерной техники)

Содержание профессионального системного администратора для выполнения ваших задач может оказаться слишком затратным, а наём начинающего системного администратора или человека, который не совсем хорошо и широко овладел знаниями в области IT - ещё и опасно.

В лучшем случае наём НЕ профессионала приведёт к излишним тратам денежных средств на IT инфраструктуру и невозможности адаптации её к будущим процессам и требованиям. В худшем - к потери данных, проблемам с законом, потере деловой репутации.

Не стоит забывать что ремонт компьютеров и абонентское обслуживание организаций (IT-Аутсорсинг) – это целостная эффективная система контроля над технической стороной работы офиса, направленная на оптимизацию производственного процесса фирмы в целом.

Поставив свою фирму на абонентское обслуживание (IT-Аутсорсинг), предлагаемое Компанией "Кубанит", Вы получаете квалифицированного специалиста, который будет заниматься поддержкой работоспособности ваших компьютеров, консультировать по интересующим вас вопросам, отвечать за информационную и антивирусную безопасность, резервное копирование критичных к потере данных, не забывая при этом следить за лицензионной чистотой установленного программного обеспечения.

Договор абонентского обслуживания компьютерного парка (IT-Аутсорсинг) заказчика даёт следующие преимущества:

  • Снижение затрат - оплата услуг аутсорсинговой компании обойдётся дешевле, чем оплата услуг штатного специалиста.
  • Чёткие гарантии качества - по договору абонентского обслуживания мы несём ответственность перед заказчиком рублём (пени, штрафы), поэтому стремимся максимально качественно выполнять работу с первого раза, а также свести возможность появления неисправностей в дальнейшем к минимуму.
  • Установленное время реакции специалиста - договором устанавливается время, в течении которого специалист прибудет к вам в офис для решения проблемы.
  • Максимальную скорость устранения проблемы - мы не заинтересованы "сутками" сидеть в офисе решая простейшие проблемы с целью "выжать" из компании больше денег. Мы делаем всё, что бы сократить время, затраченное на устранение проблем с ПК -т.к. наше вознаграждение не зависит от времени или количества услуг.
  • Профилактические выезды в течении месяца - дожидаться пока что -то сломается, не в нашем стиле, именно поэтому мы ставим превыше всего профилактические работы. Благодаря профилактическим осмотрам и своевременному выполнению регламентных работ простои в работе Вашего офиса будут максимально минимизированы.
  • Снижение опасностей человеческого фактора - отпуск и болезни, безинициативность и ненацеленность на результат - это то, от чего ваше предприятие будет застраховано на 100%.
  • Фиксированная стоимость - оплата услуг, определённая договором аутсорсинга не меняется в зависимости от решаемых специалистом задач. Максимальная производительность и отдача от компьютеризированных рабочих мест за фиксированную в договоре сумму.

Опыт, профессионализм, и широкий кругозор в области информационных технологии - это то, что позволяет давать самые высокие гарантии, предоставлять инновационные и по настоящему рациональные решения, универсально подходящие для выполнения Ваших задач.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Дата: 01 августа 2012 Открыть новость

Рады сообщить о запуске круглосуточной технической поддержки. Теперь клиенты нашей компании могут быть уверены в бесперебойной работе своего бизнеса.

Дата: 19 сентября 2011 Открыть новость

Наша компания обновила тарифы на техническую поддержку (IT-аутсорсинг). Ознакомиться с условиями обслуживания и тарифами можно на странице «IT-АУТСОРСИНГ»

Дата: 20 июня 2011 Открыть новость

Рады сообщить Вам об открытии нашего сайта! На нашем сайте мы максимально полно изложили информацию о деятельности нашей компании.

Архив новостей